Главная » 2012 Февраль 14 » На какой версии ты работаешь?
19:10 На какой версии ты работаешь? | |
Иногда полезно просто пойти погулять с Иисусом. Он тебе таких штук понарассказывает)) Не хватит блога, чтобы записать)) Да и не все надо публиковать конечно)) Но то, что я хочу рассказать сейчас, пожалуй стоит того. Ибо оно позволит по новому взглянуть на многие вещи. Гуляли мы с Иисусом короче, и не могу вспомнить почему, но почему-то разговор зашел о моей старой церкви, о братьях и сестрах, которые остались там и вообще о всех моих старых верующих друзьях. Долгое время я не мог понять: почему Бог вывел именно меня оттуда, а вся моя семья и все друзья остались там? Если посмотреть с позиции, что в том, старом уже нечего ловить, то почему Папа не вывел всех детей в новое? Если они в заблуждении, то почему не видят? Этот вопрос я и задал Ему сегодня. Говорю: "эти люди думают, что Ты им говоришь, что Ты из ведешь. Они пользуются старыми методами и пытаются ими строить церковь, но со стороны это так бредово выглядит!" Ответ Иисуса был примерно таков: "Они не думают, что слышат Меня, они действительно слышат Меня, и именно Я им помогаю. Когда они прислушиваются ко мне, то Я их веду. Они мои дети и Я их не оставлял." Я начал думать над этим. Получается с ними Бог и со мной Бог. Их ведет Дух и меня ведет тот-же Дух. Они любят Иисуса и я люблю Его. Так почему же меня Бог выводит, а их нет? Получается несостыковочка. Мне тяжело было понять как же так выходит, и я попросил у Иисуса, чтобы Он показал мне этот момент на наглядном примере. Тогда Иисус ответил: "просто они в другой версии". И тут моментально все стало на места! Я понял что Он имеет ввиду. ![]() Мир вам! Автор статьи Михаил Костикин
| |
|
Друзья сайта
Меню сайта
Форум. Что нового
Мини-чат
Опрос
Блог Святого
[02.10.2012] | |
Блог Святого Байкера (0) прорпорп |
Десятина жертва
Мы в контакте
Правила
На нашем сайте категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, дискриминировать деноминации. ...
