10:36 Открытое письмо Ульфу Экману и миссионерскому служению церкви «Слово Жизни» | |
Шведская организация Обадия (Obadiah AB) прекращает финансирование работы миссии «Слово Жизни» в Китае. Причиной этому послужило сближение «Слова Жизни» с католической церковью и признание Ульфом Экманом некоторых католических доктрин, которые расходятся с Евангелием. Obadiah AB финансирует миссионерское служение в Китае с 2004 года. MirVam.org предлагаем вниманию читателей перевод открытого письма руководителя Obadiah AB к «Слову Жизни» в Швеции, в котором указаны причины, по которым христианские бизнесмены прекращают финансировать Ульфа Экмана и миссионерский отдел «Слова Жизни».
С 2004 года и до сих пор мы, Оbadja AB, поддерживали работу миссионерского служения церкви «Слово Жизни» в Китае, которую теперь мы намерены остановить. На это есть три причины: 1) Водное крещение Мы считаем, что водное крещение должно совершаться на основе личного исповедания. Вначале человек получает спасение, а затем он подтверждает свое спасение водным крещением. Одним словом, это означает, что сначала должно быть принятие веры, и только после этого крещение. Водное крещение детей в младенческом возрасте не может считаться подтверждением веры. Руководство «Слово Жизни» уже приняло решение об изменении устава о возможности принятия членства церкви людьми, которые были крещены в младенческом возрасте. Данное решение будет официально объявлено в скором времени. Позволение таким людям становиться членами церкви означает, что со временем церковь также будет крестить младенцев. Крещенные в младенческом возрасте люди становятся полноправными членами церкви, полагая, что подтверждения своего крещения в детстве достаточно. Становясь родителями, они также захотят дать аналогичные возможности новорожденному сыну или дочери, и их ребенок будет крещен в младенчестве. Пасторы и руководство церкви, в конечном счете, также начнут крестить младенцев. На шведском пятидесятническом сайте под заголовком «Водное Крещение» ("Baptism”) можно найти следующее высказывание: «Мы крестим лишь тех людей, которые веруют, потому что это единственное крещение, которое можно найти в Библии. Каждая история о водном крещении в Библии говорит о людях, которые слушали Слово, затем уверовали и сделали выбор стать христианами. Нет ни единого слова о крещении маленьких детей, у которых нет шанса выбирать — следовать за Иисусом или нет». Я не разделяю практику водного крещения младенцев; я придерживаюсь классического пятидесятнического видения крещения – первый шаг — это вера, а второй естественный шаг – водное крещение. Мне сообщили, что Ханс Вайхбродт крестил младшего ребенка Джонатана Экмана. Сам Джонатан Экман был крещен и в младенческом и в зрелом возрасте. Он заявил, что одобряет своё крещение в младенчестве и считает крещение в зрелом возрасте актом подтверждения раннего крещения. То, что его дочь не станет членом церкви «Слово Жизни», кажется невероятным высказыванием. К моменту ее крещения, если не раньше, Экман решил принять в церкви крещение детей. Экман также выступает за крещение младенцев на лидерском собрании в Världen Idag, в ноябре 2013 года, со следующими словами:
Для тех, кто хочет понять силу и необходимость водного крещения с библейской точки зрения, я рекомендую книгу Даниэля Вэрна (Daniel Wärn) "Låt alla döpa er!” 1980 года. Она будет переиздана в январе 2014 года. 2) Католицизм Для меня немыслимо то, что моего спасения, основанного на смерти и воскресении Иисуса, недостаточно. Так думают о нас, протестантах, католики. Чтобы полностью стать христианином, вы должны принять Иисуса, Его отца и Его мать. Я никогда не придавал Марии чрезмерного значения. В соответствии с католицизмом это означает, что я нахожусь не на пути к небесам, но иду в чистилище, или, возможно, даже в ад. В чистилище я пострадаю некоторое время, после чего меня будут приветствовать на небесах. На мой взгляд, такая вера полностью немыслима. Также не может быть и речи о том, чтобы я когда-либо стал молиться святым. Некоторые из лидеров «Слово Жизни» не считают неправильным поклоняться или молиться святым. Я никогда не оказывал почтения мертвому святому мужчине или женщине. Я поклоняюсь Отцу во имя Иисуса Христа. Это то, как меня учили, и это то, что я делаю, и что буду продолжать делать. Таким же образом, многие другие католические догмы немыслимы для меня. Католическими догматами, о которых я говорю в этом письме, являются, среди прочего, папство и папская непогрешимость, поклонение святым, иконы, таинства, новый способ мышления касательно единства и экуменизма, позиция относительно Марии, крещение младенцев, чистилище и власть Рима. Однако я не говорю, что католическая церковь не несет никаких Библейских истин и является еретической во всем. Но именно смесь истинных библейских догм с множеством посторонних влияний делает католическое вероисповедание таким обманчивым.
Только один Иисус — ни Мария, ни любой другой святой помимо или вместо нашего Спасителя и Господа Иисуса Христа. 3) Реализация католических догм в «Слово Жизни». Я занимаюсь бизнесом всю свою жизнь, благодаря чему я встречал множество людей, которые являются членами разных орденов, частью которых я никогда не был. Структура ордена такова: для непосвященных он представляется как джентльменский клуб, в котором члены поддерживают и помогают друг другу в интернет-сети, и где они также оказывают помощь обществу через какую-то общественную организацию. Последнее делается с целью добиться признания от общества и является официальным поводом для дальнейшего существования ордена. Приведу один пример, когда человек присоединяется к масонскому ордену, он клянется, что будет проклят в случае разрыва с этим братством. Будучи на нижних уровнях ордена, человек не знает многое из того, что происходит в действительности. На средних уровнях он узнаёт, что у него, как у члена этого ордена, есть ангел-хранитель по имени Люцифер. На более высоких уровнях, где человек полностью осведомлен о структуре ордена, он хорошо осведомлен, что поклоняется Люциферу. Я хочу прояснить то, что «Слово Жизни» ни в коей мере не является орденом. Тем не менее, поток информации в «Слово Жизни» работает таким же образом, как при реализации католических догматов. Система таких организаций схожа со схемой «Слово Жизни»: с внешней стороны церковь должна считаться протестантской евангельской харизматической церковью, которая также проводит различные формы социальной работы. Среднестатистический член церкви должен думать о себе, как о члене харизматической церкви, где экуменизм лишь приобрел более заметную роль. Однако экуменизм в данном случае в действительности означает что-то вроде «мы будем постепенно принимать и приближаться к католицизму на богословском уровне, не ожидая, что католическая церковь примет нашу веру». Это, например, было представлено Экманом в высказывании о единстве 20 октября 2013 года. Определенная часть этого сообщения была удалена из подкаста (но она не была удалена из моей памяти), где Экман продолжил, что тот, кто не принимает католицизм, является «высокомерным и грешником». Поэтому он должен молиться о прощении грехов и о согласии с идеей экуменизма как с тем, к чему стремится Иисус. Если протестант пытается разделить причастие с католиком, это не позволительно. Католики считают протестантов «менее» христианскими, и не могут или не будут общаться с нами. Экуменизм стремится наладить одностороннее движение, что постепенно продвигает «Слово Жизни» в католическую теологию, но католическая церковь не собирается двигаться навстречу «Слово Жизни» или любой другой протестантской церкви. Для меня, как для верующего человека, придерживаться истины — само собой разумеющееся дело. Когда католическая церковь начинает евангелизировать протестантскую церковь, то первые, кажется, надеются, что цель оправдает средства. Это совсем другая морально-этическая система. Для мусульманина ложь является нормой до тех пор, пока она не обращена по отношению к другому мусульманину, что совершенно немыслимо для лютеран. Если мы, протестанты, направляемся в чистилище, то вся правда об отношении католиков к протестантам не представлена. Отстранение нас от чистилища считается достаточным основанием, чтобы не разглашать всю правду. То же самое происходит в «Слово Жизни»; существуют различные скрытые планы и задачи для членов на различных уровнях. Это напоминает структуру тайных орденов. Таким образом, «Слово Жизни» начало дистанцироваться от того, за что оно стояло в 1980-х и 1990-х. Тогда я был сильно вовлечен во все происходящее, и я знаю, что многие члены церкви скучают по тому времени. Стремление к достижению экуменизма заставляет нас принять католичество — а те, кто находится в самом центре происходящего, должны не просто принять католичество, но также отречься от протестантской веры и обратиться полностью в католицизм. Это единственный настоящий конец пути, по которому они идут, и даже если они (пока) не рекомендует своим членам принимать католичество, то они поощряют и рады тем, кто сделал этот шаг. Об этом свидетельствуют теплые и искренние поздравления относительно обращения Бенджамина Экмана в католицизм. Если бы церковь более открыто говорила о своей позиции в этом вопросе, случился бы раскол. Как я уже говорил, одним из бывших членов церкви, предпринявшим этот шаг, является сын Ульфа и Биргитты Бенджамин. Бенджамин ранее был главным редактором журнала «Keryx» (издательство «Слово Жизни»), и их нынешний главный редактор, Хенрик Энгхольм, тоже обратился в католицизм. Хенрик также преподает в Теологической семинарии «Слово Жизни» (LOTS).
Те, кто учатся в Теологической семинарии «Слово жизни», прочтут об отцах церкви, которые сильно повлияли на католическую веру. Питер Хальдорф в течение многих лет был пастором протестантской пятидесятнической церкви, но в течение последнего десятилетия он потихоньку отстранялся от этой позиции. Это выражалось во многих моментах, о которых, я уверен, вы уже знаете, например, в его отношении к Марии, святым, таинствам и водному крещению. На конференции в Hönö Питер Хальдорф сказал то, о чем всегда говорят католики, а именно, что «принимая Иисуса, мы должны принять также Его отца и Его мать». Питер Хальдорф не намеревается становиться католиком, он часто подчеркивает, что его служение – быть пятидесятническим пастором. Его миссия состоит в том, чтобы вывести протестантов из пятидесятнических и баптистских деноминаций, и объединить их в католическую веру. Многие двери, скорее всего, закрылись бы перед ним, если бы он стал католиком. Поэтому, для Питера Хальдорфа очень важно представлять себя пастором пятидесятников, что он часто и делает, подписываясь так под статьями в христианской газете «Dagen» и др. Несмотря на то, что он находится в пятидесятническом движении уже много десятилетий и прочно пустил корни, сегодня он не проповедует классическое пятидесятническое богословие согласно ранним истокам пятидесятничества. Мартин Лютер подчеркивал, что «Писание должно толковать Писание» и «только лишь Писание». Согласно протестантизму, это означает, что есть только один источник — Священное Писание. Учение в Теологической семинарии «Слово жизни» основывается в большей степени на отцах церкви и христианских традициях. Это очевидное католическое основание, где катехизис и отцы церкви считаются важным дополнением к Библии. Катехизис католической церкви учит, что Писание не содержит всей мудрости. Традиция имеет такой же вес и авторитет, как и Писание.
Католицизм означает, что Писание и традиции должны быть двумя равными источниками, дополняющими друг друга. Именно от такого рода мышления родилось папство. Именно от традиций, а не от Писания, стала возможной папская непогрешимость. Мормоны имеют Книгу Мормона в дополнение к Библии. Это то, что отличает протестантов от католиков и мормонов. У нас есть лишь один источник — Библия. Катехизис также учит, что мусульмане, которые разделяют веру Авраама, также включены в Божий план спасения.
При изучении теологии в шведских университетах, большая часть обучения основана на изучении книг о взглядах на Библию и комментариях к ней, вместо фактического чтения Библии. В разговоре с женщиной священником, она много рассказывала о различной литературе, которую она прочла, ссылалась на разных авторов, написавших о гендерных (родовых) аспектах Библии. Но у нее не было ни одного аргумента, основанного на самой Библии. Меня удивило, как мало она знала о Библии — несмотря на 4,5 года обучения теологии. Тот факт, что Иоаким Лундквист написал статью на веб-сайте «Слово Жизни», заявив, что «Слово Жизни» не станет католической церковью, удивителен сам по себе. Почему существует даже такая необходимость отрицать это? Всего лишь десять лет назад было бы абсолютно неуместно отрицать нечто подобное. Или же, может быть, все больше и больше людей начинают подозревать, что как раз именно в этом направлении церковь движется в настоящее время? Статья также неверна в некоторых своих заявлениях. Во-первых, из-за того, что именно Лундквист говорит о том, что церковь не становится католической. «Слово Жизни» управляется советом, в котором семьи Экманов и Эков полностью доминируют. Сам же совет не отрицает, что «Слово Жизни» находится на пути становления католической церковью. Лундквист не "заказывает музыку”, это делает совет. Да, он написал статью, но он подотчетен совету. Во-вторых, католическая церковь, вероятно, может не включить «Слово Жизни», так как мы не подходим им по типу организации. Поэтому не может быть и речи о том, что мы смогли бы стать католической церковью в нашем нынешнем положении. Третье, и самое главное то, что даже если мы не становимся католической церковью в плане организации, стоящие во главе, кажется, хотят, чтобы члены церкви приняли католическое вероисповедание. Они внедряют все больше и больше католических догм в их вероучение, и каждый отдел церкви находится под влиянием — воскресные служения, книги, обучение, и т.д. В конце концов, члены церкви либо примут католическое вероучение, либо даже обратятся в католичество. Если Лундквист серьезно относится к тому, что пишет, то ничего не остановит его, он удалит все относящееся к католичеству и прекратит давать слово католическим проповедникам на самых важных служениях Европейской и Молодежной Конференций. Главный спикер Молодежной Конференции в этом году, Леди Керолайн Кокс, является католичкой. Раньеро Канталамесса, собственному придворному священнику Папы, выделялось много времени на проповедь слова в «Слово Жизни», как и нескольким другим католическим спикерам. Эти католические спикеры ни слова не упомянули о том, что протестанты спасены "не в полной мере”. Вместо этого они говорили нам о многих других вещах, желая ”разговорить” нас. Целью католических ораторов, как и лидеров церкви «Слово Жизни», является изменение «Слово жизни» "изнутри”. Кроме того, структура наших собраний становится все больше и больше католической. На сцене у нас располагается жертвенник, который, по мнению католиков, должен быть и в церкви, и у нас дома. Мы перестали называть себя собранием верующих, и начали называться церковью. Мы начали связывать себя с церковью всех времен, которая основана на католическом мышлении. Оно гласит так: так как Иисус начал первую церковь через Петра, должна существовать единая католическая церковь, которая продолжает своё существование на протяжении веков. На кафедре у нас располагается католический крест. На алтаре находятся две свечи, и если свечи замерцают, это символ того, что Дух покидает нас. По этой причине вокруг них располагается стеклянный колокол, чтобы избежать сквозняка, который может потушить свечу. В Евхаристии мы используем вафельные пластины, которые сейчас выдаются за католическую идею о том, что хлеб и вино становятся физическим телом и кровью Иисуса. На наших конференциях и ретритах в Реббинебеке мы предлагаем большое количество литературы, которая явно носит католический характер, написана католиками, от католических издателей. Несколько икон и распятий есть в офисах наших пасторов и в Реббинебеке. Если Лундквист серьезен в своём утверждении, что «Слово Жизни» не станет католической церковью, я призываю его доказать это на деле, устранив вышеописанные католические атрибуты; а также публично избавить нас от теории чистилища, святых, крещения младенцев и поклонения Марии. Пусть докажет, что церковь «Слово Жизни» на самом деле не станет католической. Ни одна из этих вещей не была выполнена. По этой причине его статья должна рассматриваться, как риторическая попытка избежать выполнения существующих задач. Мы были бы рады видеть, если бы он на практике доказал свои слова. Мы приглашаем его публично объявить, какие именно элементы католицизма он собирается удалить из церкви. Очевидно, Лундквист пытается заняться этим вопросом и удалить католицизм из церкви, иначе, зачем бы он написал статью? Итак, мы еще раз мы призываем его на практике доказать свои слова — время действовать! Когда мы пытаемся вывести эту тему на обсуждение, мы получаем ответы, такие как «не делайте из мухи слона», и над нами посмеиваются. Ну, если это не имеет большого значения, почему бы не избавиться от этого? Если Лундквист ликвидирует католические атрибуты из церкви, он подпишется на борьбу с церковным советом и на разрыв отношений с семьями Экмана и Эка. Лундквист был предложен в качестве управляющего пастора, потому что он разделяет мнение Экмана о крещении младенцев и католицизме. Если бы Лундквист сопротивлялся этим вещам, возникла бы борьба, в которой он столкнулся бы с Экманом, Эком и Гердмаром. Лундквист принес свежее веяние и множество новых концепций в церковь, и это приветствуется. Но он, как и те, кто его послал, имеет скрытые намерения реализовать католические догмы в церкви все в большей и большей степени. Они внедряют это, делая за один раз лишь маленький шаг. То, чему сегодня учат в «Слово Жизни», является полной противоположностью тому, о чем Экман написал в своей статье «Что Папе делать в Упсале?» в журнале Magazinet в июне 1989 года. Там он пишет следующее о католическом экуменизме:
Экман продолжает свою речь, называя это «игрой, [которая] разыгрывается прямо на глазах у тысячи верующих». Он называет католические догмы «оправдание делами, ложной религией и суеверием», и называет их экуменизм «ложным экуменизмом». Далее Экман продолжает, говоря, что католические таинства никого не спасут – одна лишь только благодать спасает. «Таинства приведут к поклонению святым, легендам и религиозным традициям», — сказал Экман в 1989. Лютер называется героем веры, в то время как Римская церковь описывается с использованием таких терминов, как «крайне ложная религиозность” и "полная религиозных духовных сил». Сегодня Экман выразился бы совершенно по-другому касательно этого вопроса. Сегодня он и его коллеги пасторы проповедуют теологию, которая в значительной степени похожа на ту, которую в 1989 году Экман называл «антихристианская религиозная система». Изменение вероучения наблюдается во всей структуре «Слово Жизни». Одним из примеров является то, что Экман переиздал свою классическую книгу «Доктрины» в новом варианте, и она имеет не только более актуальный современный дизайн и написана более современным языком, но и содержит новое теологическое учение. То, за что мы боролись в течение последних десятилетий, в некоторой степени удаляется в пользу этого нового учения. Переписанная версия «Доктрин» в скором времени будет опубликована. Осенью 2013 года, по вторникам Экман вел вечерние семинары, где он преподавал эти новые доктрины, которые в значительной степени основаны на отцах церкви и на католическом фундаменте. Это учение проповедовалось на английском языке, и последний семинар прошел 10 декабря. Данное учение будет направлено всем центральным церквям «Слово Жизни», а также их дочерним церквям с намерением удалить большую часть протестантских убеждений в пользу католической веры. Этот процесс перемен длится уже практически 10 лет, мало-помалу. Это можно выразить метафорой "как сварить лягушку”, которую иногда использует Стефан Сальмонсон в своих проповедях. Если вы хотите сварить лягушку, вы не можете бросить её в кипящую воду – иначе она сразу выпрыгнет. Вместо этого поместите её в холодную воду, а затем постепенно увеличивайте огонь. Когда вода достигнет высокой температуры, лягушка захочет выпрыгнуть, но не сможет, потому что ее тело парализуется от высокой температуры. Так она сварится. Точно так же и католицизм не внедрялся за один день — если бы это было так, большинство членов громко запротестовали бы. Вместо этого, Экман и руководство внедряли новые догмы шаг за шагом, медленно и в течение длительного времени. Температура может варьировать в различных отделах церкви. Температура в Теологической семинарии и журнале «Keryx» высока, в некоторых отделах все уже кипит. Те, кто обучался в семинарии в течение четырех лет, скорее всего, приняли католическое вероисповедание, или, возможно, даже обратились в католицизм. Приближенные Экмана и люди, занимающие более высокие позиции, "подогрелись” уже на 60 или 70 градусов и больше не могут «выскочить». В библейской школе температура ниже, возможно, всего 20 градусов. На миссии, например в Китае, метафорически говоря, температура повысилась до нескольких градусов выше 5. Температура, однако, будет расти и дальше. Это одна из причин, почему наша финансовая поддержка будет отменена. Экман принимал участие в католической Евхаристии, которая не открыта для всех верующих, а только для тех, кто исповедует католическую веру. В каноническом законе (который можно найти на веб-сайте Ватикана), под номером 844 описывается, что католический епископ или священник допускается делиться таинством только с католиками, которые в свою очередь принимают Евхаристию только от католических священников. Тем не менее, есть и исключения, описанные в пункте 3 в том же контексте, и одним из таких исключений является человек, принадлежащий к церкви, которая не имеет полного сообщества с католической церковью, но если это происходит по его собственной инициативе и его посчитали подходящим. Андерс Арборелиус, католический епископ, написал в «Katolskt Magasin» № 14, 1999: «Посещение Евхаристии в католической церкви является не частным делом, а публичной позицией веры и учения католической церкви». Андерс Арборелиус также посетил «Слово Жизни». Катехизис Католической Церкви, статья 838, гласит, что Православная Церковь имеет глубокую связь с католической церковью, «настолько глубокую, что ей не хватает немного, чтобы достичь полноты, которая позволит совместно праздновать Евхаристию Господа». Лютеранская церковь, однако, находится не так близко, отчасти потому, что мы не признаём позицию Папы и многие другие католические догматы. Из-за этого протестанты не могут делить Евхаристию с католиками. В статье Экмана «Важна ли точка зрения церкви?» в журнале Keryx, № 3, 2013, он выражает мнение церкви, которое является католическим, и отмежевывается от большей части того, о чём он проповедовал десятилетиями. После этой статьи католический учитель из Бергена в Норвегии, Радэнхильд Елена Адланд Хёен пишет, что «Ульф Экман не может больше считаться протестантом, учитывая выраженное им мнение церкви в этой статье…» Экман осознает разрыв с лютеранской верой, представленный в этой статье, и в норвежской газете «Dagen» в ноябре 2013 он говорит:
Весьма поразительный факт. Это, пожалуй, первый случай, когда богословие Экмана отклоняется от того, что проповедовалось в «Слово Жизни». Вопрос в том, как долго это будет продолжаться, и почему его взгляды стали отклоняться. Возможно, церковь «Слово Жизни» еще не готова? Или же Экман продолжит развивать свою собственную богословскую позицию в отношении «Слова Жизни» во многих других сферах, а не только касательно точки зрения церкви? И это, однако, не первый раз, когда процесс перемены взглядов Экмана описывается в журнале «Keryx». Еще один пример, когда он критикует лютеранскую догму «Sola Scripture” (”Только Писание»):
В саду перед домом Ульфа и Биргитты Экман расположена статуя Марии. Это не является выражением возрастающего экуменизма или пониманием своих братьев и сестер по вере — это является позицией против того, во что они уверовали и что проповедовали на протяжении десятилетий, и это сделано для католической веры. Новый экуменизм приводит «Слово Жизни» к католицизму. Христианство Швеции переживает идентичный кризис в еще более широком масштабе. Софийская Церковь Швеции, в Стокгольме, наняла имама (http://www.kyrkanstidning.se/nyhet/imam-far-jobb-i-kyrkan), крупные церкви пятидесятников Filadelfiakyrkan в Стокгольме и Smyrnakyrkan в Гетенбурге теперь проводят крещение младенцев для своих новых членов, а также новый Архиепископ Антье Жаклин оспаривает несколько основополагающих христианских доктрин. К сожалению, «Слово Жизни», имеющее такое сильное основание на Библии, вовлечено в такое духовное заблуждение. Заключение Мы в Оbadja больше не можем поддерживать работу миссии «Слово Жизни» в Китае. Миссия «Слово Жизни» проводит библейскую школу и издаёт книги Экмана в этой стране. Мы решили остановить эту поддержку, потому что знаем, что некоторые из учителей, которые летают туда, не считают неверным поклонение святым, видят Марию частью спасения, верят в чистилище и т.д. В долгосрочной перспективе мы видим, что если книги Экмана, которые он написал в 80-х и 90-х, стали хорошо распространяться в Китае, он как автор станет популярным, и его новые книги, которые идут против того, во что я так сильно верю, будут также публиковаться. Уже сегодня в Китае много верующих людей, и ситуация в стране стабилизируется с каждым годом. Многие церкви все еще являются подпольными, но они все больше и больше начинают приниматься обществом. Китайские власти увидели положительные стороны христианской веры, и как она положительным образом влияет на общество. В Китае к христианам существует гораздо более открытое отношение. Тем не менее, там по-прежнему существуют христиане, которым угрожают и преследуют. Из-за этого мы считаем неразумным позволить «Слово Жизни» влиять на верующих Китая в католическом направлении, что может способствовать разделению церквей, и в долгосрочной перспективе, может поставить под угрозу безопасность протестантов в Китае. Я переживаю за них. Я останусь в чистой протестантской евангельско–харизматической вере, той же вере, в которой «Слово Жизни» находилась на протяжении десятилетий. Я твердо верю в: • Единое Писание • Единую Благодать • Единую Веру • Единого Христа • Славу одному Богу Что является настолько важным, что мы готовы поставить под угрозу все, что было построено, и отделиться от истины, которой мы учили и проповедовали в течение последних 30 лет – и даже не потрудиться объяснить всё так, чтобы каждый член церкви смог это понять? Лестер Самралл учил на служении в «Слово Жизни» в 1994 году на тему: «Что если Папа (тогда Иоанн Павел II) не готов ко спасению?» Лестер умер убежденным, что католицизм не содержит истину. Если бы он считал, что Папа является непогрешимым согласно верованию католической церкви, то что в таком случае необходимо для спасения обычного католика? Из-за перемен в отношении водного крещения, реализации католических доктрин и, не в последнюю очередь, из-за того, каким образом эти перемены проводятся, мы больше не можем поддерживать работу миссии «Слово Жизни». Тем не менее, я хочу призвать всех верующих в Иисуса Христа протестантов — не забывайте о католиках. Наша обязанность, как христиан, согласно Великому Поручению, проповедовать Евангелие всем людям. Здесь подразумеваются и католики, и мормоны, и мусульмане, и все остальные, кто не верит и не принял единого Иисуса как своего Господа и Спасителя. Сигтуна, 5 декабря 2013 г. С уважением, Obadja AB, Кьелл — Роджер Холмстром (Kjell-Roger Holmström) |
|
|
[02.10.2012] | |
Блог Святого Байкера (0) прорпорп |